Правила Форума

Все пользователи KRT CLUB должны следовать этим Правилам, чтобы общение на форуме происходило дружелюбно, доставляло удовольствие и было продуктивным для всех участников и гостей.

  1. Термины и определения

    1. Конференция KRT CLUB - совокупность разделов и форумов. #
    2. Разделы и форумы - разделы и форумы конференции, доступ к которым имеют только участники группы USER CLUB. #
    3. Постмодерация - это мгновенная публикация сообщений пользователей конференции и последующая, через какое-то время, модерация этих сообщений. #
    4. Флейм - «спор ради спора», когда участники дискуссии уходят от основной темы обсуждения и переходят на взаимные оскорбления и нападки. #
    5. Флуд - замусоревание темы сообщениями не несущие никакого смысла в контексте ведущейся дискуссии, бессвязный набор слов, символов, смайлов и т.д. или способ ведения обсуждений, когда участники дискуссии вместо нормальной аргументации по сути пишут очень длинные тексты, отвлекаясь от сути обсуждаемой темы. #
    6. Оффтоп - любое сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения. #
    7. Спам - cообшение рекламного характера, а также их массовая рассылка лицам, не выражавшим желания её получать. #
  2. Статусы

    1. В конференции KRT CLUB принята следующая шкала статусов:
      «User» — пользователь успешно прошедший регистрацию.
      «User club» — пользователь являющийся участником группы USER CLUB и набравший от 0 до 100 сообщений.
      «Bronze club» — пользователь являющийся участником группы USER CLUB и набравший от 101 до 500 сообщений,
      «Silver club» — пользователь являющийся участником группы USER CLUB и набравший от 501 до 1000 сообщений,
      «Gold club» — пользователь являющийся участником группы USER CLUB набравший от 1001 до 2000 сообщений,
      «Expert club» — пользователь являющийся участником группы USER CLUB и набравший начиная с 2001 сообщений.
      «Меценат» — присваивается спонсорам клуба.
      «Super user» — пользователь с персональным званием (статус — супер-пользователь). Присвоение персонального звания и статуса супер-пользователя — по специальному распоряжению администрации конференции.
      «Модератор» — присваивается модераторам.
      «Администратор» — присваивается администраторам. #
  3. Общие положения

    1. Данные правила действительны для всей конференции, разделов и форумов, если иное не оговорено отдельно. #
    2. Конференция является постмодерируемой, поэтому какое то время могут присутствовать сообщения, не являющиеся допустимыми с точки зрения администрации и правил конференции. #
    3. Официальным языком общения на конференции является русский. В исключительных случаях допускается публикация сообщений, написанных на других языках. #
    4. Доступ к разделам и форумам конференции KRT CLUB имеют только участники группы USER CLUB. С условиями и порядком вступления в группу USER CLUB Вы можете ознакомится после регистрации на конференции в разделе “Дополнительные условия”. #
    5. Администрация конференции оставляет за собой право изменять данные правила. Всё то, что по каким-либо причинам не было указано в данных правилах, остается на усмотрение администрации. #
  4. Общие правила

    1. Запрещается публикация оскорбительных, угрожающих, клеветнических сообщений, порнографических сообщений, призывов к насилию, экстремизму, национальной розни и прочих сообщений, которые могут нарушить действующее законодательство. Попытки размещения таких сообщений могут привести к Вашему немедленному отключению от конференции. #
    2. Запрещен мат, "падонкаффский" сленг. Соблюдайте элементарные правила приличия, принятые в любом цивилизованном обществе. #
    3. Администраторы конференции KRT CLUB имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любую тему в любое время по своему усмотрению. #
  5. Регистрация

    1. Запрещается указание недостоверных данных адреса электронной почты, регистрация нескольких учётных записей, подбор паролей к чужим учётным записям, регистрация с целью распространения спама. За нарушение - удаление учетной записи пользователя или бессрочная блокировка. #
    2. В имени пользователя используйте короткие, хорошо запоминающиеся комбинации символов, так или иначе, связанные с Вами, состоящие из заглавных и маленьких букв латиницы или кириллицы (одновременное использование разных языковых раскладок клавиатуры запрещено).
      Запрещается использование в имени служебных символов (не являющихся буквами или цифрами), использование имён, практически полностью состоящих из цифр или полностью состоящих из цифр, использование в качестве имени адресов веб-сайтов, адресов электронной почты, а также имён, состоящих из бессмысленного набора символов, например "jcgtybcxdslr". В случае нарушения - удаление имени пользователя. #
    3. Запрещаются использовать аватары экстремистского, порнографического, провокационного содержания. Администрация оставляет за собой право удалить аватар без предупреждения. #
  6. Создание тем

    1. Название темы должно быть кратким и как можно более ясно отражать её суть. Запрещается использование в качестве названия темы малосодержательных выражений, частичное или полное написание названия заглавными буквами, использование большого количества сгруппированных знаков препинания, украшательство названия различными символами, использование названия темы, никак логически не связанного с вашим сообщением. #
    2. Запрещается создание тем, обращенных к конкретным пользователям форума, создание малосодержательных тем, тем с заведомым расчётом на флуд, оффтоп и флейм, дублирование уже существующих тем, создание тем, которые не соответствуют тематике раздела. #
  7. Создание сообщений

    1. Старайтесь писать грамотно. Запрещается написание сообщения заглавными буквами, злоупотребление BBCode, использование методик написания текста, при которых его смысл не всегда ясен посетителям, злоупотребление графическими смайликами.
      Запрещается публикация сообщений, состоящих из одной только ссылки без описания. #
    2. Запрещается обсуждение действий администраторов и модераторов форума вне администраторского раздела. #
    3. Запрещается спам, флейм, флуд, оффтоп, личная переписка - для решения личных вопросов и выражения благодарности есть система Личных Сообщений. #
  8. Отказ от ответственности

    1. Администрация конференции KRT CLUB не несет никакой ответственности за содержание и достоверность любой информации, размещенной на конференции, а также за моральный или материальный ущерб, прямые или косвенные убытки, связанные с использованием конференции или информации, размещенной на ней. #
    2. Всю ответственность за размещенную пользователем информацию несет сам пользователь. #
    3. Данные, идентифицирующие пользователя могут быть предоставлены только с разрешением пользователя или по официальному запросу правоохранительных органов, но администрация KRT CLUB не может быть ответственна за действия хакеров, которые могут привести к несанкционированному доступу к ней. #
    4. Использование конференции KRT CLUB, означает согласие с настоящими Правилами. #